Водно-моторный клуб «Десант-1» (Москва)
Проекты и строительство судов

Колёсный пароход

На территории ССЗ Десант началось строительство колёсного парохода с двумя машинами. В постсоветское время ещё никто не брался за такой проект, т.е. более 50 лет. Сам проект парохода выполнен силами КБ Катерок. Все узлы и механизмы предположительно будут отечественного производства.

Строительство колёсного парохода с двумя машинами представляет собой уникальное инженерное испытание, требующее высокой точности и тщательного планирования. Этот процесс начинается с разработки дизайна, который учитывает не только эстетику, но и функциональность судна. Затем необходимо выбрать подходящие материалы для конструкции, обеспечивающие прочность и лёгкость.

Две машины обеспечивают дополнительную мощность и управляемость судна. Важно правильно распределить нагрузку между двумя машинами, чтобы обеспечить оптимальную производительность и эффективность работы. Каждая машина должна быть установлена таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение веса и лучшую устойчивость парохода на воде.

При строительстве колёсного парохода необходимо уделить особое внимание системам безопасности и комфорта для пассажиров. Это включает в себя установку спасательных средств, систем пожаротушения, а также обеспечение хорошей вентиляции и освещения на борту. Важно также учесть все нормативные требования и стандарты безопасности, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию парохода.

В целом, строительство колёсного парохода с двумя машинами — это сложный и увлекательный процесс, требующий профессиональных знаний и навыков в области судостроения. Однако результатом будет не просто колёсный пароход, а надёжное и функциональное судно, способное обеспечить комфортное передвижение как на воде, так и на суше.

Этапы строительства парохода >>>

Проект парохода на изображениях

колёсный пароход
колёсный пароходр
колёсный пароход
колёсный пароход
колёсный пароход
колёсный пароход


Документация к проекту




Главные размерения и характеристики парохода
Длина габаритная, м13,0
Ширина корпуса, м2,5
Ширина габаритная, м4,4
Высота борта на миделе, м1,2
Осадка, м0,55
Скорость максимальная, узл6
Мощность ГД, лс2х8
Пассажиры, ч12


Колёсный пароод
Колёсный пароод

На территории ССЗ Десант началось строительство
колёсного парохода с двумя машинами.
В постсоветское время ещё никто не брался за такой проект,
т.е. более 50 лет.
Подробнее

Волнопронизывающий катамаран Ветерок
Катер Княгиня-51
Волнопронизывающий катамаран Странник
Двигатели


конвертируемый ЯМЗ 238



Поддержка сайта

 
Яндекс цитирования
По всем вопросам обращаться: desant-1@katerok.ru | desant-1@yandex.ru
на пруду в Парсуково платная рыбалка в подмосковье для вас | лучшие саженцы кедра в москве